Главная » Статьи » Игры » SecondLife |
Как показывает опыт и опрос, проводимый на этом сайте, большинство виртуальных бизнесменов для заработка в Second Life выбрали способ производства и продажи виртуального контента. Всё, или почти всё, что мы видим в SL, создано руками рядовых пользователей. Иногда группы разработчиков контента объединяются в значительные коллективы и производят более качественный контент в «промышленных» объёмах. Но, как и креатору-одиночке так и солидной производственной структуре в SL, необходимо суметь продать свой товар. Рынок виртуального контента завален десятками миллионов разнообразных товаров. Иногда наладить продажу даже достаточно качественной вещи или объекта намного тяжелее, чем его создать. Например, конкуренция в создании и продаже предметов одежды просто сумасшедшая. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе покупателя? Для этого Second Life предоставляет огромное количество способов продвинуть свой товар или торговую марку. Попробую в этой статье как-то систематизировать эти возможности. Начнём с того, что разделим эти способы на три вида: платные, бесплатные и условно-бесплатные. Начнём с самых простых - бесплатные способы привлечения покупателей. Своеобразный перечень бесплатных возможностей приведён ниже:
За платные способы придётся отдать некоторое количество денюшек, иногда поменьше, а иногда и побольше. Так, что же можно использовать за деньги для привлечения покупателей?:
На мой взгляд, самыми интересными и эффективными способами привлечения клиентов являются так называемые условно-бесплатные методы. Смысл таких методов заключается в том, что, не вкладываясь непосредственно в привлечение, Вы просто недополучаете некоторую сумму от продаж Ваших товаров. К примеру, можно рассматривать такие способы:
Вот только некоторые возможности по привлечению покупателей. На самом деле их намного больше и, используя хотя бы часть из них, можно добиться неплохих результатов в распространении Вашего продукта или услуги в виртуальном мире Second Life. | |
Просмотров: 212 | |
Всего комментариев: 0 | |